За вельветовой пагубой
Рысью мчится судьба.
За валетовой свадьбой
Двух гусаров пальба.
Под губой стынет искренность,
Пропадая навек.
В голове запылЁнность,
И повторный пробег.
Нет в надрывах отчетливости.
Нет, но надо грести.
(Над обрывом, над пропастью
Ты меня пронеси).
И пойду оглашенным
Глупым,или смешным.
В смутных знаках победу
Мне над злом предреши.
Кто так сильно страдает,
Тот уже не грешит?
Что сейчас - это знание,
Остальное решим...
Комментарий автора: "И пойду, и пойду"... - Сон смешного человека.
Еракли Носков,
Россия
"чувствуешь,
что люди плохо слышат тебя,
что нужно бы говорить громче, кричать.
А кричать — противно.
И говоришь все тише и тише,
скоро можно будет и совсем замолкнуть".
А.П. Чехов
"Вы думаете все так просто?
Да, все просто, но совсем не так"...
Альберт Энштейн
Прочитано 2663 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?